email:    пароль:    Забыли? У нас 0 вакансий и 90 резюме   
Успевай72 - поиск работы в Тюмени
вакансии
вакансии
резюме
резюме
регистрация
регистрация
вопросы
вопросы

   В чём секрет успешного менеджера

По-настоящему высококлассный менеджер должен владеть искусством продаж. Такие умения приобретаются только с практическим опытом. Многие возмутятся. «Как так? Я получил высшее образование в сфере менеджмента. Я что, зря пять лет лекции посещал?» Нет, не зря. Теоретическая база, конечно же, очень важна. Менеджер должен уметь оперировать специфическими терминами, знать основы управления, психологию общения с клиентами. Но всё же, практика первостепенна. Психологическим аспектам общения с клиентурой можно овладеть на различных тренингах. Однако уже непосредственно в процессе трудовой деятельности все эти навыки приобретаются с более высокой скоростью. Ведь если иностранца забросить в страну, с языком которой он абсолютно не знаком, рано или поздно он начнёт мало-помалу понимать и контактировать с местными аборигенами. Параллель, конечно, примитивна, но смысл тот же. Главное в любой деятельности - опыт.

Именно поэтому на каждом предприятии новичка-менеджера берёт «под своё крыло» более опытный сотрудник. Сроки такой стажировки колеблются от двух недель до четырёх недель. Сроки устанавливаются индивидуального для каждого «новоиспечённого» менеджера, и зависят от его умений, навыков и способностей «схватывать на лету» новую информацию. Так же влияние оказывает количество торговых точек, работа с которыми предстоит менеджеру.

Итак, ближе к делу. Одним из постулатов искусства менеджмента является умение отстаивать свои условия, невзирая на клиентские возражения. Это дается далеко не каждому менеджеру. При ведении деловых переговоров менеджер может пойти на некий компромисс и предоставить клиенту небольшие скидки, но если данный пункт оговорен заранее с начальством. Но поскольку финансовое вознаграждение менеджера складывается из процентов от заключенных сделок, дача скидок совсем не вписывается в его интересы. Но если уж клиент очень настойчив и упрям, ни в какую не собирается отступать от своих условий, и не поддаётся на психологическое давление менеджера, то ничего не поделаешь, придётся жертвовать заработной платой.

Ещё одной особенностью продаж является вид торговой точки. Менеджерам намного проще иметь дело с обыкновенными магазинами. Как правило, руководители таких организаций менее требовательны по отношению к качеству и стоимости товара. А вот в супер- и гипермаркетах всё намного сложнее. В силу повышенной придирчивости к качественным показателям реализуемого товара, заключить договор, не прибегая к скидкам, практически нереально.




«Успевай72»
г. Тюмень
lobity{собака}mail.ru

вакансии  |  резюме  |  новости  |  регистрация  |  вопросы  |  каталог сайтов 
  • cheap mlb jerseys
  • cheap nfl jerseys wholesale
  • cheap jordans shoes
  • Cheap NFL nike Jerseys wholesale
  • cheap nike foamposite
  • Cheap NFL Jerseys
  • cheap jordans shoes